Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44603938 от 2025-12-12
Приобретение полиграфической продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0123100006425000094
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Приобретение полиграфической продукции (папок-обложек судебных дел)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501231000064001000154
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул Ленина, 122
Место нахождения: 675004, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, Г БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 122
Ответственное должностное лицо: Фатеева С. В.
Адрес электронной почты: omts_usd28@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-4162-777197
Факс: 8-4162-777195
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Амурская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 16:44 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 08:00 (МСК+6)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 499 995,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251280106559628010100101380011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.04.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000002 - Папка картонная Завязки: Нет Нанесение печати по образцу: 1+1 Ширина корешка в развороте: ?20 мм - Штука - 33 333,00 - 15,00 - 499 995,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Завязки: Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Нанесение печати по образцу: 1+1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка в развороте: ?20 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина, мм ? 234 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина: ? 320 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Хранение документов, листов: ?200 и ?250 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Картон: Не мелованный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Биговка: 3 сгиба Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка в сгибе: ?10 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность картона, г/м2 ? 340 и < 380 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Папка-обложка без скоросшивателя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Завязки: - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нанесение печати по образцу: - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка в развороте: - ?20 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина, мм - ? 234 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина: - ? 320 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Хранение документов, листов: - ?200 и ?250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Картон: - Не мелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Биговка: - 3 сгиба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка в сгибе: - ?10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность картона, г/м2 - ? 340 и < 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Завязки: - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нанесение печати по образцу: - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка в развороте: - ?20 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина, мм - ? 234 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: - ? 320 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Хранение документов, листов: - ?200 и ?250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Картон: - Не мелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Биговка: - 3 сгиба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка в сгибе: - ?10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность картона, г/м2 - ? 340 и < 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики товара установлены в соответствии со спецификой деятельности Заказчика, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, г.о. город Благовещенск, г Благовещенск, ул Ленина, д. 122
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Судебного департамента в Амурской области л/с 05231107410) Наименование банка: ОКЦ № 3 ДГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Амурской области, г. Благовещенск ИНН 2801065596 КПП 280101001 БИК 011012100, ЕКС: 40102810245370000015 Казначейский счет по исполнению федерального бюджета: 03212643000000012300 Идентификационный код поступления: 438 00110741 0002 21 В поле 22 «Код» платежного поручения проставляется код нормативного акта 0002» Где 0002 – Федеральный закон от 06.05.2013 № 44-ФЗ «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Устанавливается гарантия качества Товара – не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документов о приемке Товара (счета-фактуры/товарной накладной/УПД).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
