Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44606417 от 2025-12-12
Оказание услуг техническое обслуживание утилизатора медицинских отходов Балтнер
Класс 8.22 — Прочее
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.086
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0372200102925000029
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 5"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию утилизатора медицинских отходов "Балтнер"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001029001000055
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 5"
Почтовый адрес: 196143, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Орджоникидзе, Д. 21 ЛИТЕР А, 40377000
Место нахождения: 196143, Санкт-Петербург, Орджоникидзе, Д. 21 ЛИТЕР А, 40377000
Ответственное должностное лицо: Куревина Ю. В.
Адрес электронной почты: zakaz.jk5@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7272101
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 09:14 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 949,99
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781020103678100100100570010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 28.99.52.000 - Панель приборов пленочная для автоклава Ширина 10 СМ Совместимость Установка для обезвреживания медицинских отходов «Балтнер-50» Материал Полиуретан - Штука - 1,00 - 3 280,00 - 3 280,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина 10 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость Установка для обезвреживания медицинских отходов «Балтнер-50» Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Полиуретан Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота 30 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - 10 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость - Установка для обезвреживания медицинских отходов «Балтнер-50» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - 30 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина - 10 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - Установка для обезвреживания медицинских отходов «Балтнер-50» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 30 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 28.99.52.000 - Подставка под загрузочную корзину автоклава Количество ножек 3 ШТ Длина сегмента 285 ММ Материал Нержавеющая сталь - Штука - 1,00 - 13 723,33 - 13 723,33
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество ножек 3 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина сегмента 285 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость Установка для обезвреживания медицинских отходов "Балтнер-50" Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота 115 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество сегментов 3 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество ножек - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина сегмента - 285 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость - Установка для обезвреживания медицинских отходов "Балтнер-50" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - 115 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество сегментов - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество ножек - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина сегмента - 285 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - Установка для обезвреживания медицинских отходов "Балтнер-50" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 115 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество сегментов - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 33.12.19.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию утилизатора медицинских отходов "Балтнер" - Полугодие - 2,00 - 34 473,33 - 68 946,66
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник предоставляет выписку из реестра лицензий (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий»), полученную в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. № 2129 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения)» на осуществление деятельности по техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) медицинского изделия на вид деятельности: техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2а потенциального риска применения: вспомогательные и общебольничные медицинские изделия. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Звездное, ул Орджоникидзе, д. 21 литера А, 196143, г. Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 21, литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 12 892,50 ? (15 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ «Женская консультация № 5». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0591025, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться согласно действующей технической и эксплуатационной документации производителя. При оказании услуг допускается применение только запасных частей, в том числе расходных материалов, предусмотренных действующей технической и эксплуатационной документацией изготовителя. Гарантийные сроки на работы по техническому обслуживанию: на работы по периодическому и внеплановому техническому обслуживанию – 30 календарных дней; на установленные запасные части – не более срока, установленного заводом-изготовителем (но не менее 3 месяцев). Используемые запасные части должны быть не восстановленными, новыми, с не истекшим сроком годности. Гарантийный срок исчисляется с даты завершения работ, указанных в Акте выполненных работ. При обнаружении недостатков, допущенных при проведении технического обслуживания, Исполнитель должен безвозмездно устранить их в срок не более 3 рабочих дней (без учета времени доставки запасных частей) с момента поступления к нему соответствующего обращения Заказчика по контактной информации, указанной Исполнителем. Исполнитель гарантирует, что оказываемые Услуги соответствуют требованиям, установленным Контрактом. Гарантии качества оказанных Услуг распространяются на все оказанные Исполнителем Услуги.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
