Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44627120 от 2025-12-16
Оказание услуг восстановление ресурсных характеристик печатающих устройств
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.3
Срок подачи заявок — 14.01.2026
Номер извещения: 0106100002525000133
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по восстановлению ресурсных характеристик печатающих устройств (техническое обслуживание и восстановление компонентов печатающих устройств) для нужд районных (городских) судов Республики Карелия и Управления Судебного департамента в Республике Карелия (в сфере информационно-коммуникационных технологий)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501061000025001000024
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Красная (Центр р-н), Д.33
Место нахождения: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Красная (Центр р-н), Д.33
Ответственное должностное лицо: Лазько Л. А.
Адрес электронной почты: torgi.usd.kar@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-8142-790279
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Карелия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 08:51 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.01.2026 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.01.2026
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.01.2026
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 1 315 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251100103645010010100100100140000242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Техническое обслуживание HP Q5949A - Штука - 1,00 - 523,33 - 523,33
- 95.11.10.130 - Восстановление HP Q5949A - Штука - 1,00 - 593,33 - 593,33
- 95.11.10.130 - Техническое обслуживание HP CF283A - Штука - 1,00 - 523,33 - 523,33
- 95.11.10.130 - Восстановление HP CF283A - Штука - 1,00 - 593,33 - 593,33
- 95.11.10.130 - Техническое обслуживание Xerox 106R02183 - Штука - 1,00 - 523,33 - 523,33
- 95.11.10.130 - Восстановление Xerox 106R02183 - Штука - 1,00 - 593,33 - 593,33
- 95.11.10.130 - Техническое обслуживание Xerox 106R02181 - Штука - 1,00 - 443,33 - 443,33
- 95.11.10.130 - Восстановление Xerox 106R02181 - Штука - 1,00 - 593,33 - 593,33
- 95.11.10.130 - Техническое обслуживание Xerox 106R02721 - Штука - 1,00 - 1 693,33 - 1 693,33
- 95.11.10.130 - Восстановление Xerox 106R02721 - Штука - 1,00 - 1 293,33 - 1 293,33
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 13 150,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или независимой гарантии. Порядок внесения обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и регламентом электронной площадки. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), за исключением Российской Федерации, или физические лица, являющиеся гражданами государства – члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вносят денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет, который указан в извещении, и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (в т.ч. см. прилагаемые документы)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000010600, л/c 05061413020, БИК 018602104
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ (УСД В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ) ИНН: 1001036450 КПП: 100101001 КБК: 43811610051019000140 ОКТМО: 86701000 40102810945370000073 03100643000000010600 018602104
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Красная, д. 33
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 7 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010600, л/c 05061413020, БИК 018602104
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
