Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44633430 от 2025-12-16

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Срок подачи заявок — 24.12.2025

Номер извещения: 0371200008125000136

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО - ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Халат процедурный, одноразового использования)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503712000081001000074

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО - ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 150033, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, Ш. ТУТАЕВСКОЕ, Д.95А

Место нахождения: 150033, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, Ш. ТУТАЕВСКОЕ, Д.95А

Ответственное должностное лицо: Зудилова С. Л.

Адрес электронной почты: kozhven@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4852-542002

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ярославская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 15:05 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 157 990,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252760201427576020100100730040000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 14.12.30.190 14.12.30.190-00000005 - Халат операционный, одноразового использования Длина не менее 140 см Плотность не менее 42г/м2. Размер 52-54 - Штука - 1 000,00 - 157,99 - 157 990,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина не менее 140 см Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность не менее 42г/м2. Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер 52-54 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Рукав на резинке или на манжете Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стерильный, в индивидуальной упаковке соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал нетканый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исполнение со стягивающей резинкой Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - не менее 140 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность - не менее 42г/м2. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер - 52-54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Рукав - на резинке или на манжете - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стерильный, в индивидуальной упаковке - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исполнение - со стягивающей резинкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина - не менее 140 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность - не менее 42г/м2. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - 52-54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рукав - на резинке или на манжете - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильный, в индивидуальной упаковке - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - со стягивающей резинкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполненной работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г.о. город Ярославль, г Ярославль, ш Тутаевское, д. 95а, 150033, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 95а (склад Заказчика, 3 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101, л/c 901050147, БИК 017888102, ОКЦ № 8 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Ярославской области, г Ярославль, к/c 40102810245370000065

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru