Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44633430 от 2025-12-16
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Срок подачи заявок — 24.12.2025
Номер извещения: 0371200008125000136
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО - ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Халат процедурный, одноразового использования)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503712000081001000074
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО - ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: 150033, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, Ш. ТУТАЕВСКОЕ, Д.95А
Место нахождения: 150033, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, Ш. ТУТАЕВСКОЕ, Д.95А
Ответственное должностное лицо: Зудилова С. Л.
Адрес электронной почты: kozhven@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-4852-542002
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ярославская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 15:05 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 157 990,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252760201427576020100100730040000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 14.12.30.190 14.12.30.190-00000005 - Халат операционный, одноразового использования Длина не менее 140 см Плотность не менее 42г/м2. Размер 52-54 - Штука - 1 000,00 - 157,99 - 157 990,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина не менее 140 см Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность не менее 42г/м2. Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер 52-54 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Рукав на резинке или на манжете Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стерильный, в индивидуальной упаковке соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал нетканый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исполнение со стягивающей резинкой Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - не менее 140 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность - не менее 42г/м2. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер - 52-54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Рукав - на резинке или на манжете - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стерильный, в индивидуальной упаковке - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исполнение - со стягивающей резинкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина - не менее 140 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность - не менее 42г/м2. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер - 52-54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рукав - на резинке или на манжете - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильный, в индивидуальной упаковке - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение - со стягивающей резинкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполненной работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г.о. город Ярославль, г Ярославль, ш Тутаевское, д. 95а, 150033, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 95а (склад Заказчика, 3 этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101, л/c 901050147, БИК 017888102, ОКЦ № 8 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Ярославской области, г Ярославль, к/c 40102810245370000065
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
