Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44634499 от 2025-12-16
Услуги по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24
Срок подачи заявок — 25.12.2025
Номер извещения: 0358200010625000202
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки: Услуги по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники для нужд Волгодонского филиала ГБУ РО "КВД"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503582000106001000228
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Баумана ул, Д.70
Место нахождения: Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Баумана ул, Д.70
Ответственное должностное лицо: Поточняк Е. Ю.
Адрес электронной почты: contract@kvdro.ru
Номер контактного телефона: 8-8863-2401908
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Приказом № 165-Адм от 18.11.2020 "О контрактной службе ГБУ РО "КВД", руководитель Контрактной службы/начальник отдела закупок - Луговская Елена Валентиновна. Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта - специалист Контрактной службы Поточняк Елена Юрьевна
Регион: Ростовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 15:59 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 237 213,28
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252616304641161630100102330019511244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Принтера Сanon LBP 251dw - Штука - 150,00 - 420,00 - 63 000,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа МФУ Kyocera mf2040 - Штука - 54,00 - 923,33 - 49 859,82
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа МФУ LaserJet MFP M132a - Штука - 35,00 - 526,67 - 18 433,45
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа МФУ HP LaserJet M1132MFP - Штука - 10,00 - 526,67 - 5 266,70
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Принтера HP LaserJet PRO 400 - Штука - 3,00 - 513,33 - 1 539,99
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Принтера Pantum P2200 - Штука - 3,00 - 400,00 - 1 200,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Принтера Epson LX-300+11 - Штука - 3,00 - 513,33 - 1 539,99
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Принтера HP LaserJet 1018 - Штука - 3,00 - 513,33 - 1 539,99
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Принтера Сanon 6000B - Штука - 3,00 - 600,00 - 1 800,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа МФУ Lexmark MX517de - Штука - 3,00 - 2 366,67 - 7 100,01
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями. Соответствие участника закупки установленным в извещении об осуществлении закупки требованиям Указа от 03.05.2022 № 252, а также принятого в его реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Волгодонск, г Волгодонск, ул Пионерская, д. 101, Услуги оказываются с 08.00ч. до 17.00ч. в рабочие дни Заказчика. Время прибытия на место выполнения работ после приема заявки — 2 часа.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется заказчику до заключения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующими требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ организациями, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковское сопровождение контракта не требуется. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643600000005800, л/c 20806002390, БИК 016015102, ОКЦ № 9 ЮГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону, к/c 40102810845370000050
Дополнительная информация
Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями. Соответствие участника закупки установленным в извещении об осуществлении закупки требованиям Указа от 03.05.2022 № 252, а также принятого в его реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
