Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44651645 от 2025-12-18

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Срок подачи заявок — 26.12.2025

Номер извещения: 0372200150425000111

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (простыни) в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001504001000006

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"

Почтовый адрес: 192239, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 63/2, 40905000

Место нахождения: 192239, Санкт-Петербург, Будапештская ул, Д. 63 К. 2, 40905000

Ответственное должностное лицо: Винтовкин А. С.

Адрес электронной почты: p78@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3611700

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.12.2025 09:20 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 905,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781605094778160100100040330000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000349 - Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Форма выпуска Рулон Исполнение Нетканый материал Плотность, гр/кв.м ? 17 и ? 25 - Штука - 15 500,00 - 8,51 - 131 905,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исполнение Нетканый материал Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, гр/кв.м ? 17 и ? 25 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Перфорация Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина 80 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина 200 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исполнение - Нетканый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, гр/кв.м - ? 17 и ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Перфорация - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - 80 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - 200 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Нетканый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, гр/кв.м - ? 17 и ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перфорация - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 80 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 200 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Добавлены характеристики в связи с отсутствием сведений в разделе «Описание» в КТРУ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: копия (-ии), действующего (-их) регистрационного (-ых) удостоверения (-ий) для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 192239, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 63 корп. 2 Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 192239, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 66 корп. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0661016, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Дополнительная информация

Дополнительная информация: копия (-ии), действующего (-их) регистрационного (-ых) удостоверения (-ий) для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru