Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44651856 от 2025-12-18

Поставка бытовых и хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020

Срок подачи заявок — 26.12.2025

Номер извещения: 0142200001325030668

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бытовых и хозяйственных товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503422000390001000013

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20

Ответственное должностное лицо: Морозова О. В.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2143296

Факс: 7-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Самарская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.12.2025 09:07 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2025 11:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 20 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631570598263150100100100070000244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 16.29.14.191 - Зубочистки Тип упаковки Индивидуальная - Штука - - 0,28 - 0,28

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип упаковки Индивидуальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип упаковки - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип упаковки - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 16.29.14.191 16.29.14.191-00000008 - Изделия хозяйственного назначения деревянные Исполнение Т-образная Тип крепления Встроенный Длина черенка, см ? 120 - Штука - - 380,00 - 380,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Исполнение Т-образная Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип крепления Встроенный Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина черенка, см ? 120 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина рабочей части, см ? 35 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр черенка, см ? 3 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал черенка Дерево Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Швабра для пола Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Исполнение - Т-образная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип крепления - Встроенный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина черенка, см - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина рабочей части, см - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр черенка, см - ? 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал черенка - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Швабра для пола - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Исполнение - Т-образная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип крепления - Встроенный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина черенка, см - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина рабочей части, см - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр черенка, см - ? 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал черенка - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Швабра для пола - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге 2. Для удобства крепления технического полотна. 3. Для надежной фиксации с черенком. 4. подходит работникам с небольшим ростом. 5. Для улучшения маневренности во время уборки 6. Для улучшения прочности и долговечности использования 7. В целях экономии средств учреждения

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503422000390001000013

Максимальное значение цены контракта: 20 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631570598263150100100100070000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, вн.р-н Ленинский, г Самара, ул Молодогвардейская, д. 210, г. Самара, ул. Молодогвардейская 210. Время поставки с 7.00 до 11.00

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 100,00 ? (0,5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002, л/c 624.01.003.0, БИК 043601001, ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru