Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44663852 от 2025-12-19

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.99, 0.99

Срок подачи заявок — 14.01.2026

Номер извещения: 0131200001025012673

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: 2025-13709. Поставка медицинских изделий (Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования, Скарификатор неавтоматический, одноразового использования, Игла для забора крови, стандартная)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503312000178001001718

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж

Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, Революции пр-кт, Д. 29В

Ответственное должностное лицо: Зуева Ю. П.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2127101

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1". Место нахождения: Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, Московский, Московский пр-кт, Д.151. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, Московский, Д.151. Телефон: 8-473-2579701. Адрес электронной почты: mail@vokb1.zdrav36.ru Ответственное лицо: Цыхнова Любовь Васильевна.

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.12.2025 13:12 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.01.2026 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.01.2026

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 992 733,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366200608836620100116730013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007473 - Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования Диаметр иглы ? 1.5 ММ Глубина прокола ? 2 ММ Механизм активации Автоматический процесс активации в момент непосредственного контакта с кожей - Штука - 10 000,00 - 17,33 - 173 300,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" - 10 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр иглы ? 1.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина прокола ? 2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Механизм активации Автоматический процесс активации в момент непосредственного контакта с кожей Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ланцет заключен в пластиковый чехол Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр иглы - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина прокола - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Механизм активации - Автоматический процесс активации в момент непосредственного контакта с кожей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ланцет заключен в пластиковый чехол - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр иглы - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина прокола - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм активации - Автоматический процесс активации в момент непосредственного контакта с кожей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ланцет заключен в пластиковый чехол - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствие сведений в КТРУ

- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007515 - Скарификатор неавтоматический, одноразового использования С боковым расположением копья Cоответствие Индивидуальная упаковка Наличие - Штука - 40 000,00 - 9,00 - 360 000,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" - 40 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке С боковым расположением копья Cоответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Индивидуальная упаковка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - С боковым расположением копья - Cоответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

С боковым расположением копья - Cоответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствие сведений в КТРУ

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005042 - Игла для забора крови, стандартная Диаметр иглы ? 0.8 ММ Длина иглы ? 38 ММ Материал иглы Нержавеющая сталь - Штука - 59 900,00 - 7,67 - 459 433,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" - 59 900 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр иглы ? 0.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина иглы ? 38 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал иглы Нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Игла силиконизирована с внешней стороны Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр иглы - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина иглы - ? 38 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал иглы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Игла силиконизирована с внешней стороны - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр иглы - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина иглы - ? 38 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал иглы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игла силиконизирована с внешней стороны - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствие сведений в КТРУ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Не требуется 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503312000178001001718

Начальная (максимальная) цена контракта: 992 733,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366200608836620100116730013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Московский, д. 151, складские помещения аптеки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643200000003100, л/c 20821У02100, БИК 012007084, ОКЦ № 2 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Воронежской области, г Воронеж, к/c 40102810945370000023

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru