Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44670649 от 2025-12-22

Поставка расходных материалов для анализатора STA COMPACT MAX

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3

Срок подачи заявок — 14.01.2026

Номер извещения: 0361200015025007233

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для анализатора STA COMPACT MAX

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000012001000872

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б

Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б

Ответственное должностное лицо: Подольская О. М.

Адрес электронной почты: o.podolskaya@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-459093

Факс: 7-4242-459070

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Сахалинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.12.2025 17:13 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.01.2026 09:00 (МСК+8)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.01.2026

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 281 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650106867465010100108620013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00003022 - Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования Материал пластик Плоская кювета с металлическим шариком внутри соответствие Форма выпуска роллер - Штука - 72 000,00 - 17,80 - 1 281 600,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" - 72 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плоская кювета с металлическим шариком внутри соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска роллер Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество кювет в роллере ? 1000 и ? 1200 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Для автоматического анализатора гемостаза STA Compact Max, 2013 года выпуска соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для анализаторов гемостаза STA-C, STA Satellite, STA-R Evolution, STart Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плоская кювета с металлическим шариком внутри - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - роллер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество кювет в роллере - ? 1000 и ? 1200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Для автоматического анализатора гемостаза STA Compact Max, 2013 года выпуска - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для анализаторов гемостаза STA-C, STA Satellite, STA-R Evolution, STart - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плоская кювета с металлическим шариком внутри - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - роллер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество кювет в роллере - ? 1000 и ? 1200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для автоматического анализатора гемостаза STA Compact Max, 2013 года выпуска - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для анализаторов гемостаза STA-C, STA Satellite, STA-R Evolution, STart - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г N 145) заказчик вправе указать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. При формировании описания объекта закупки Заказчик исходит из собственных нужд, условий поставки товара и руководствуется приоритетом эффективного использования товара в собственных нуждах. Учитывая изложенное, Заказчиком установлены более детальные характеристики товара.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000012001000872

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 281 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650106867465010100108620013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 12 816,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643640000006100, л/c 20012000040, БИК 016401800, ОКЦ № 5 ДГУ Банка России//УФК по Сахалинской области, г Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, ул Алексея Максимовича Горького, д. 3, место складирования

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643640000006100, л/c 20012000040, БИК 016401800, ОКЦ № 5 ДГУ Банка России//УФК по Сахалинской области, г Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 9 месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru