Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44703012 от 2025-12-25
Оказание услуг по заправке картриджей и техническому обслуживанию оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.70
Срок подачи заявок — 16.01.2026
Номер извещения: 0356500003225000276
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА И ВСЕХ НЕБЕСНЫХ СИЛ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей и техническому обслуживанию оргтехники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503565000032001000381
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА И ВСЕХ НЕБЕСНЫХ СИЛ"
Почтовый адрес: 614026 Пермский край г Пермь ул Лобачевского, 26
Место нахождения: 614026 Пермский край г Пермь ул Лобачевского, 26
Ответственное должностное лицо: Димитрова Я. О.
Адрес электронной почты: yana.dimitrova.2025@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-902-6498312
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Пермский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.12.2025 18:04 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.01.2026 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.01.2026
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.01.2026
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 700 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252590704264359070100103820010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.190 - Ремонт компьютерной техники и периферийного оборудования - Условная единица - - 3 033,33 - 3 033,33
- 95.11.10.190 - Замена вентилятора для корпуса - Штука - - 3 883,33 - 3 883,33
- 95.11.10.190 - Замена платы питания для принтера - Штука - - 7 040,00 - 7 040,00
- 95.11.10.190 - Ремонт компьютерной техники и периферийного оборудования - Условная единица - - 4 676,67 - 4 676,67
- 95.11.10.190 - Ремонт компьютерной техники и периферийного оборудования - Условная единица - - 4 706,67 - 4 706,67
- 95.11.10.110 - Техническое обслуживание многофункционального устройства (МФУ) - Условная штука - - 2 583,33 - 2 583,33
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 916,67 - 916,67
- 95.11.10.190 - Ремонт компьютерной техники и периферийного оборудования - Условная единица - - 343,33 - 343,33
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для оргтехники - Штука - - 500,00 - 500,00
- 95.11.10.190 - Замена фотобарабана картриджа - Штука - - 390,00 - 390,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, В соответствии с техническим заданием
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643570000005600, л/c 208200502, БИК 015773997, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г.Пермь, к/c 40102810145370000048
Дополнительная информация
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
