Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44705277 от 2025-12-26

Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения МБОУ Плесецкая школа

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.5, 2.5

Срок подачи заявок — 12.01.2026

Номер извещения: 0124600003225000303

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения МБОУ «Плесецкая школа» по адресу: Архангельская область, п.Плесецк, ул.Ленина, д.40 (в рамках капитального ремонта)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000090002000026

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 164262, Архангельская область ПЛЕСЕЦКИЙ, РП ПЛЕСЕЦК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Место нахождения: 164262, Архангельская область ПЛЕСЕЦКИЙ, РП ПЛЕСЕЦК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Ответственное должностное лицо: Корбуева Д. Ю.

Адрес электронной почты: pleszak@plesadm.ru

Номер контактного телефона: 7-81832-77010-138

Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта - директор Катрич Елена Размиковна МБОУ «Плесецкая средняя школа» Контактное лицо: Зайцева Ирина Сергеевна, телефон/факс: 8 (81832) 71937, электронная почта: plesbuc@mail.ru.

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 26.12.2025 08:58 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.01.2026 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.01.2026

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 493 195,76

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253292000463429200100100240014321243

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.21.10.120 - Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения МБОУ «Плесецкая школа» по адресу: Архангельская область, п.Плесецк, ул.Ленина, д.40 (в рамках капитального ремонта) - Условная единица - 1,00 - 2 493 195,76 - 2 493 195,76

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЛЕСЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000090002000026

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 493 195,76

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253292000463429200100100240014321243

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 04.05.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 24 931,96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в приложении к извещению

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643115500002400, л/c 20246045990, БИК 011117401, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Плесецкая средняя школа", к/c 40102810045370000016

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Плесецкий, рп Плесецк, ул Ленина, зд. 40

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в приложении к извещению

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643115500002400, л/c 20246045990, БИК 011117401, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Плесецкая средняя школа", к/c 40102810045370000016

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 60 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 04.05.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru